Корзина
682 отзыва
Новые цвета RLM, RAL и USAF от Vallejo
Контакты
Интернет-магазин 4ART.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37533333-11-50
+37544542-79-20
БеларусьМинск

Новые цвета RLM, RAL и USAF от Vallejo

Новые цвета RLM, RAL и USAF от Vallejo

Компания Acrilicos Vallejo выпустила новые цвета RLM, RAL и USAF красок ModelAir

 

 

 

 

Уважаемые друзья!

Рады Вам сообщить, что испанская компания Acrilicos Vallejo выпустила новые цвета RLM, RAL и USAF в линейке красок ModelAir.

Краски ModelAir отлично зарекомендовали себя в моделизме при использовании аэрографа при покраске моделей.

RLM - это сокращение от «Reichsluftfahrtministerium», то есть «Министерство авиации Рейха».  Система RLM нормировала не только цвет, но и рецепт краски. В эти цвета красились военные воздушные суда Люфтваффе.

В 1935г. — после официального возник­новения Люфтваффе, основным цветом, по­крывающим поверхность истребителя, был RLM63 или RLM02. Такой тип окраски ис­требителей продержался в Люфтваффе до 1938г. В 1937 году BF-109 окрашивались по схеме, раз­работанной в RLM — RLM70/71/65. В конце 1939г. были внесены изменения в заводскую схему окраски на BF-109 — бока и вертикальный киль окрашивались в RLM02 или RLM65. С 1940 года подавляющее большинство истребителей окрашивались в RLM71/02/65. Летом того же года, в целях лучшей маскировки, на бока фюзеляжа и киль стали наносить нерегулярные пятна RLM02 или RLM71. Осенью 1940г. на BF-109 стали наносить новый заводской камуфляж RLM74/75/76 с пятнами RLM70 и RLM02 по бокам.

В первые годы бомбардировщики, разведчики и транспортники окрашивались полностью в RLM01 или RLM63. В конце 1936г. в соответствии с боевой ситуацией появилась новая схема — RLM61/62/63 (или обратный 63/62/61)/65.

На ночных бомбардировщиках низ мог окрашиваться в черный цвет вместо RLM65. 

Гидро­самолеты и летающие лодки в 1936-39 гг. окрашивались в RLM02, иногда поплавки и корпуса до ватерлинии окрашивались в RLM01, а днища покрывались черной антикоррозийной краской. С сентября 1938г. самолеты получили новую схему — RLM70/71/65. Коки винтов и лопасти стандартно окра­шивались цветом RLM70. В частях их пе­рекрашивали их в цвет эскадрильи (желтый, белый, красный, зеленый, го­лубой), которым покрывался весь кок, носок, или полоса вокруг него.

Осенью 1939г. самолеты морской авиации окрашивались пятнами  RLM72 и RLM73, а низ в RLM65.

Учебные самолеты сначала окрашивались в RLM05, затем  до 1939г. в RLM01, которую постепенно заменили на RLM02. В 1939г. ввели общепринятый тип камуфляжа RLM70/71/65.

В предвоенные годы и в начале войны цвета внутренних поверх­ностей были различными (в зависимости от агрегатов и материалов из которых они были изготовлены). Директива L.Div 521 от декабря 1941г. определяла:

  • Внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены в RLM66.
  • Остальные внут­ренние поверхности должны были в общем окрашиваться RLM02.
  • В кабине элементы оборудования окраши­вались разными оттенками серого: приборная доска в RLM41, рычаж­ки, верньеры, кнопки красились в RLM23 и RLM04.
  • Внут­ренние поверхности кры­льев и оперения при изготовлении под­вергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное ан­тикоррозийное покрытие и металличес­кий золотистый оттенок.
  • Элементы конструкции, выполненные из дерева, окрашивались в RLM99.
  • До 1937г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальвани­ческого покрытия, потом ее стали окра­шивать в RLM02.
  • Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной: со стороны двигателя не окрашивалась, а со стороны кабины красилась в RLM02.
  • Внутренние баки и магистрали окрашивались следующим образом: топливные — жел­тые, масляные — коричневые, охлажда­ющей жидкости — зеленые; топливопро­воды красились в светло-голубой цвет, а противожарная система — в красный.

USAF - это сокращение от "United States Air Force", то есть Военно-воздушные силы Соединённых Штатов Америки. Один из видов Вооруженных сил США. По численности личного состава и количеству летательных аппаратов являются самыми крупными ВВС в мире. 

По состоянию на 30 сентября 2007 года, численность ВВС США составляла 328,6 тыс. человек на действительной службе. Кроме того, 117 497 человек числилось в резерве, а 106,7 тыс. человек — в ВВС Национальной гвардии. На вооружении имелось 4093 пилотируемых летательных аппарата (а также 1289 в ВВС Национальной гвардии и 396 в резерве), около 156 беспилотных летательных аппаратов, 2130 крылатых ракет воздушного базирования, 450 межконтинентальных баллистических ракет[1].

В современном виде ВВС США были сформированы 18 сентября 1947 года, вскоре после завершения Второй мировой войны. До этого момента они находились в составе Армии США.

Организационные структуры, предшествовавшие ВВС США:

RAL - это сокращение от "Reichsausschuß für Lieferbedingungen und Gütesicherung" — Управления по торговым стандартам, образованного в Берлине в 1925 году. И хотя понятие «Райх» (Рейх) кануло в небытие в мае 1945 года, само определение «RAL» не переименовывалось и актуально по сей день.

В 1927 году появились цветовые образцы RAL. Они завоевали устойчивую репутацию и уже много лет служат средством общения между производителями краски и планировщиками цвета.

Первоначально содержалось всего лишь 40 цветов (в настоящее время максимальное количество выросло до 2325 оттенков). С тех пор список многократно обновлялся и расширялся. Эта универсальная система выбора цветов стала незаменимой практически во всех отраслях, где нужно точное понимание цвета. Особенно широкое применение находит в производстве и строительстве.

Цветовое пространство разделено на диапазоны. Каждый цвет обозначен уникальным индексом и имеет словесное название-описание. Единая шкала позволяет точно передавать информацию о необходимом или имеющемся цвете без передачи образца.

С новыми цветами можно ознакомиться в новом буклете ModelAir в формате PDF и в карточке краски ModelAir

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Титова Татьяна Александровна

Беларусь Минск Интернет-магазин, Адрес для почтовых отправлений (склада и магазина по этому адресу нет): 220040, Минск, ул.Восточная, д. 35; Р/с BY17BLNB30130000040425000933 в ОАО «БНБ-Банк».

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 26.06.2012

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 147617, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191463790

УНП: 191463790

Регистрационный орган: Администрация Центрального р-на г.Минска

Дата регистрации компании: 08.02.2011

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной