Корзина
682 отзыва
Изготовление модели ГАЗ-66 Allah Truck
Контакты
Интернет-магазин 4ART.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37533333-11-50
+37544542-79-20
БеларусьМинск

Изготовление модели ГАЗ-66 Allah Truck

Изготовление модели ГАЗ-66 Allah Truck

Поэтапное изготовление модели гибридного грузовика на базе ГАЗ-66 и вертолета МИ-8 с использованием материалов Vallejo.

 

В данном мастер-классе мы рассмотрим на практическом примере как изготовить необычный автомобиль, симбиоз легендарного грузового ГАЗ 66 и вертолета МИ 8.

1. Перед началом работы автор материала всегда рисует несколько эскизов для определения окончательной позиции элементов. Это помогает несколько усовершенствовать начальную идею. Тут как никогда пригодятся лайнеры для тончайших линий.
2. Объединяя две различных модели разных компаний, да еще чтобы и получить реалистичный дизайн, тут требуется тщательное планирование, замеры и прорисовка. Очень полезно перед началом работы изучить информацию и просмотреть с различных ракурсов фотографии используемых для работы моделей, в нашем случае ГАЗ-66 и Ми-8. Также вам нужны чертежи с размерами для того, чтобы объединить обе модели. В нашем случае надо понимать, что изначально модели ГАЗ-66 от Easter Express и Ми-8 от Trumpeter  не созданы, чтобы объединить друг с другом и некоторые корректировки моделей будут необходимы.
3. После тщательного изучения, замеров и примерок пришло время начать резать наш МИ-8 на "куски". Тут как у сапера - нет права на ошибку! Нужно отрезать именно в нужном месте нужное количество пластика. Вот почему тщательное планирование так важно. Линии отреза автор отмечает эластичным скотчем. Это очень удобно при дальнейшей работе.

4. Большинство частей Ми-8 должны быть отрезаны для достижения окончательного реалистичного вида, что видно на картинке. Чтобы не запутаться, части подлежащие удалению можно пометить красным маркером. При резке пластика очень важно использовать качественные ножи, например ножи OLFA. И еще один не мало важный момент – всегда будьте осторожны используя профессиональные резаки OLFA! Никогда не режьте на коленях если хотите остаться с мужским достоинством :)

5-6. Не спешите отрезать много, всегда лучше семь раз отмерить. Итак, после тщательной подгонки почти все находится в правильном месте. Сборная модель будет демонтирована для дальнейшей покраски.

7 Так как автор использует несколько различных материалов, таких как пластик, дерево и прочее модель следует загрунтовать перед покраской. Еще не маловажная деталь, при подготовке модели – всегда обезжиривайте детали перед грунтовкой. Можно использовать обезжириватель-антисиликон NO-FAT. Автор всегда грунтует модели акриловыми праймерами Vallejo. В нашем случае используется GREY Surface Primer (70601). Грунт от Vallejo высыхает достаточно быстро и превращает загрунтованную поверхность в гладкую и матовую – идеальную для покраски аэрографом. Однако не наносите грунтовку толстым слоем, всегда лучше пройтие два-три раза чтобы сохранить мельчайшие детали поверхности.


8 Как только грунтовка высохла, автор покрывает корпус ГАЗ-66 краской ModelAir V-71017 Русский зеленый (Russian Green). Здесь тоже правило что и с грунтовкой – в несколько тонких слоев. Кстати для качественной покраски, как бы это наивно не звучало, нужен качественный аэрограф. При этом, качественный, не значит сверх дорогой, достаточно взять аэрограф ведущего производителя, даже не премиум класса, например Harder&Steenbeck ULTRA и вы почувствуете колоссальную разницу качества окраски.

9 Интерьер Ми-8 окрашен краской ModelAir Blue Бледно-голубой (Pale Blue) (71008). Еще раз в несколько слоев.

10. Впрочем все детали интерьера также были расписаны краской Vallejo ModelAir. Помните, внутренние детали должны быть окрашены, прежде чем модель будет собрана, в противном случае все эти части будут очень трудно качественно покрасить. Вроде бы логично, но если об этом забыть придется всё снова разобрать.

11. Газ-66 и Ми-8 склеиваются. Вот теперь пришло время, начать добавлять все недостающие и внешние детали.

12. На рисунке 12 все недостающие части и внешние детали уже на месте.

13. Все открытые места автор заклеивает малярной лентой и кусками нарезанной паралоновой губки, если же необходимо сделать маску – используем маскировочную жидкость Vallejo LiquidMask. Модель окрашивается в несколько слоев грунтом Grey Primer (73601). Такая многослойная прогрунтовка очень важна в моделизме, т.к. при использовании различных материалов нужно добиться плавности и однородности поверхности прежде чем начать покраску аэрографом.

14. Сборная модель полностью окрашивается аэрографом в ModelAir Русский зеленый (Russian Green) (71017) и как обычно в несколько слоев.

15. На рисунке 15 видно как можно сделать плавные цветовые переходы используя аэргораф Harder&Steenbeck ULTRA и  краски ModelAir Русский зеленый (Russian Green) (71017) и Зелено-голубой (Interior Green) V-71010.

16. Некоторые переходы автор делает использую краски Vallejo ModelAir Русский зеленый (Russian Green) (71017) и Зелено-голубой (Interior Green) V-71010, Зеленый бледный (Pale Green) (71095).
17. Долее для добавления реалистичности автор использует тонкую кисть «нулёвку белку» и прорисовывает различные мелкие потертоси и царапины..
18. Тысячи и тысячи более мелких царапин автор делает используя пинцет и с небольшую губкой. Для этого было использовано несколько цветов кавраски линейки ModelColor.

19. Царапины завершены с кистью. Это очень трудоемкий процесс, царапины должны выглядеть естественно и располагаться в логичных местах.
20-21. На рисунках 20 и 21 видно как автор добивается эффекта пыльного лобового стекла, вытертого машинными щетками. Для этого автор в качестве маски вырезал из бумаги «следы» от щеток. И окрасил лобовое стекло краской Vallejo ModelAir Светло-коричневый (Pale Brown) (71027).

22. После высыхания краски, с помощью плоской кисти смоченной в спирте, автор сделал следы от щеток более реалистичными, чуть размазанными.

23. На рисунке 23 автор использует Пигменты Vallejo для достижения эффекта «запыленного» автомобиля. Применяется техника «сухой обработки», т.е. пигмент наноситья непосредственно из банки, насыпается на поверхность в нужном количестве и месте и уже только после этого фиксируется.

 24. На рисунке 24 пигменты были зафиксированы глазурным связующим Vallejo GlazeMedium (70596) при помощи кисти.

25. Готовую модель можно будет поместить в диораму. Самое время начать готовить базу-подставку.

26. Обычно автор делает объемные базы для диорам. База представляет собой полый ящик с боковыми стенками из пробкового дерева. Внутрь накладываем пенопласт или любой легкий и доступный наполнитель.

27. Для изготовления макета дерева автор взял за основу корень дерева, бережно засушенный на батарее. Чтобы добавить дереву объем и реалистичность, автор проделал небольшие отверстия микродрелью. В эти отверстия вклеиваются более мелкие корешки, изображающие ветки будущего дерева. Это очень трудоемкий процесс, но он жизненно необходим, если мы хотим сделать дерево реалистичным.

28. Рельеф на диораме автор делает используя текстурные пасты Vallejo.

29. На рисунке 29 база почти закончена, к ней остается только добавить растительность

30. Любую растительность автор приклеивает белым клеем.

31. Пигменты из диапазона Vallejo Pigments автор применил и здесь используя всё тот же «сухой способ». Фиксируются пигменты каплями Vallejo GlazeMedium (70596). Технику применения капель для закрепления пигмента не передать кистью, получается совсем другой эффект. Капли будут действовать под действием капиллярных сил.

32. База закончена и можно начать красить модели и фигуры.

На рисунках 33 – 39 видно как автор осуществляет покраску фигурок с помощью красок Vallejo ModelColor, ModelAir предварительно закрунтовав их грунтом Primer (72061).

vkontakte facebook twitter

Блог Acrilicos Vallejo

Предыдущие статьи
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Титова Татьяна Александровна

Беларусь Минск Интернет-магазин, Адрес для почтовых отправлений (склада и магазина по этому адресу нет): 220040, Минск, ул.Восточная, д. 35; Р/с BY17BLNB30130000040425000933 в ОАО «БНБ-Банк».

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 26.06.2012

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 147617, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191463790

УНП: 191463790

Регистрационный орган: Администрация Центрального р-на г.Минска

Дата регистрации компании: 08.02.2011

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной